?

Log in

No account? Create an account

"Филадельфия"


В магазинах полно продуктов, а жрать стало нечего..

В последнее время в Израиле с полок супермаркетов полностью исчез сыр "филадельфия".
Совсем офигели- подумают потребители с изысканным вкусом
Совсем зажрались -подумают простые потребители о потребителях с изысканным вкусом
И тут санкции,бля- подумают российские туристы
Read more...Collapse )

Про медведей

К другу приехал погостить на недельку брат из Украины.
Он там какой-то крутой фермер, что-то там успешно выращивает. Хотя странно, фермеры  в это время года обычно заняты и отдыхают преимущественно зимой. Ну, не знаю может он зимний фермер.
В общем уговорили они меня присоединится к ним в поездке по стране, посмотреть местные фермерские хозяйства, как тут обстоят дела на этом фронте.
Read more...Collapse )

Про Диму


Мама..Самое главное слово в жизни ребенка. На иврите произносится - Има.
Причем израильские дети так произносят это слово, что человеку незнакомому с ивритом это кажется непонятным глаголом требовательного падежа.
Сегодня возле здания многоэтажки наблюдаю такую картину,
Read more...Collapse )

Tags:

Филькины новости

Сегодня на работе вышел из здания офиса на стоянку как вдруг, бац- что-то шмякнулось возле машины и дрыгает ножками
Да ну нафиг, думаю, что за фигня такая. Присмотрелся, птичка непонятка, похожа  на курицу, бурого цвета лежит на спине распластав крылья, с открытым ртом, как будто что-то сказать хочет.
Ну курица как курица, только размах крыльев побольше да и когти как у ястреба.
Видя что я рассматриваю что-то на асфальте начали подтягиваться зеваки, эфиопка с метлой и охранник из соседнего супера.
Попросил охранника принести картонную коробку, на что уборщица рассмеялась - Зачем коробка? Выкинь его так в мусорный бак сзади тебя.
Read more...Collapse )

Tags:

Про пьянку

Прочитал сегодня в ленте пост-опрос у Олега freedom про то, как кто когда напился первый раз в жизни
Прочитав коменты я с удивлением обнаружил что пальма первенства принадлежит все-таки мне.
Да, ну а что делать, вот такой я оказался жалкий пропойца, тунеядец и дебошир
И все потому-что первый раз я нажрался в 5 лет отроду!
Read more...Collapse )

Утро в городе

Хорошо иногда бывает осенним утром проснуться и ничего не делать. Никуда не спешить. Не строить на день никаких планов.
А еще хорошо по утрам ходить в гости. К таким же бездельникам как и ты. Особенно когда тебя приглашают на завтрак, накрывают небольшой столик на балконе четвертого этажа
с видом на уютный утренний переулок, слушать утренний перелив птиц... Кстати, о птичках!
Сидим на балконе пьем чай, хозяин жалуется на назойливых голубей которые совсем обнаглели
Read more...Collapse )

Tags:

Сделай сам

По просьбе любителей самостоятельного ремонта в квартире расскажу и покажу как приклеить потолочный декоративный карниз.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструментов, клей и естественно сам карниз
Read more...Collapse )

Помощь зала

Вышел на днях из дома и вдруг вижу такую картину - жизнь дала трещину!



Read more...Collapse )
На севере Израиля  недавно выросло дерево, у которого вместо листьев солнечные батареи.
При помощи дерева, которое назвали eTree можно зарядить ноутбук, телефон, попить из него холодной водички, а также подключиться к интернету.
Read more...Collapse )

Tags:

Про собак

   
Когда-то давно, в самом начале жизни в Израиле я снимал в частном доме отдельную пристройку. Когда я туда заселился, там по участку гонял какой-то низкорослый пес шелудивый. Хозяин успокоил меня, чтобы я не боялся, собака типа смирная никого не трогает. Я сказал ему что собак не боюсь, а вот эта шавка подзаборная вообще никаким боком мне не интересна, чтобы я еще на нее обращал внимание. Ну, на том и откланялись
Read more...Collapse )